Стриптиз

Стриптиз как социальный лифт

По оценкам социологов, каждая третья школьница в возрасте от 10 до 16 лет хочет стать моделью. В ее представлении профессия модель — это слава, рекламные контракты и восхищенные взгляды. Сотни  девушек из провинции ежегодно съезжаются на кастинги в Москву.  Насколько у них получится  самореализоваться и раскрыть свой внутренний потенциал?

Именно с этим вопросом  в Россию приехал голландский телеканал BNNVARA c большим документальным расследованием

Голландских журналистов привлекла  философия работы артисток в GoldenGirls, где я рассматриваю стриптиз как социальный лифт для приезжих девушек. Идеологию социального лифта впервые применил Хью Хефнер.  С помощью журнала Playboy простая девушка из Оклахомы  приобретала  «паблицитный капитал», что позволяло ей работать не для добывания (для этого есть мужчины), а для  собственной самореализации.  Причем социальную лестницу она преодолевала исключительно за счет собственной красоты и харизмы,  а не жестко стратифицированного положения в обществе.

Многие не верят в социальную миссию стриптиза, но, если задуматься, где в условиях экономического кризиса девушка ощущает себя не только женщиной, но и способна заработать на счастливую жизнь?

Героиня сюжета и артистка GoldenGirls Слава рассказала журналистам, о том, как мечтает стать моделью. Сама не подозревая, она  исполнила  свою мечту, снявшись в этом пророческом сюжете.  После выхода программы, она, действительно, стала моделью.